Внедрение CRM Битрикс 24

Сейчас ни один успешный бизнес не обходится без системы управления взаимоотношениями с клиентами и других инструментов учета и автоматизации.

CRM-система (Customer Relationship Management или  просто система управления отношениями с клиентами) — это программный продукт, который позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами от первого контакта до повторных покупок.

Внедрение CRM-системы Bitrix24 позволит Вам повысить эффективность работы отдела продаж, увеличить количество заключаемых сделок и повторных продаж, упростить коммуникации внутри компании, в любой момент иметь под рукой подробную отчетность о работе бизнеса, а также автоматизировать ряд рутинных процессов.

Безусловно, просто купив CRM-систему Вы не сможете добиться существенного увеличения эффективности отдела или объема продаж. CRM-система должна быть грамотно интегрирована в Ваш бизнес, настроена или даже доработана специально под Вашу компанию, а сотрудники должны уметь ей пользоваться и не пренебрегать использованием CRM в пользу методов «по-старинке».

Основные препятствия в эффективной работе бизнеса с CRM-системой:

— Неправильная настройка или отсутствие настройки CRM именно под Ваши потребности и задачи.
— Нежелание сотрудников менять привычный стиль работы.
— Отсутствие полноценного обучения работе с CRM-системой.
— Выбор неподходящей CRM-системы. Например, с ограниченным функционалом.

Данных сложностей можно избежать, доверив внедрение CRM-системы профессионалам. Мы предлагаем услугу комплексного внедрения одного из наиболее качественных продуков на рынке CRM-систем — Битрикс24.

 

Почему именно Битрикс24?

Bitrix24 — это полный комплекс инструментов, необходимых для эффективной работы бизнеса.

— Гибкая и функциональная CRM-система — лиды, компании, контакты, сделки, воронка продаж и наглядная отчетность.

— Эффективное взаимодействие внутри компании по принципу социальной сети.

— Автоматизация бизнеса. Взаимодействие с клиентами на автопилоте, настройка бизнес-процессов.

— Управление персоналом. Планирование работы, постановка задач, учет рабочего времени, отчеты от сотрудников, структура компании.

— Удобное управление всеми задачами и проектами компании

— Все коммуникации с клиентами в одном месте (телефония, почта, мессенджеры, социальные сети, формы обратной связи, сайт)

— Все файлы, необходимые для работы компании всегда под рукой с любого компьютера, в любой точке мира.

— Планирование и учет рабочего времени, собрания и планерки прямо в CRM.

— Доступ с любого устройства — десктопное и мобильное приложение, доступ через браузер.

— Самые широкие возможности для интеграций с другими сервисами и программами.

— Доступная стоимость CRM

— Оперативная и компетентная поддержка

 

Что включает услуга по внедрению Битрикс24?

Регистрация и базовая настройка портала
Создание структуры компании и учетных записей. Установка мобильных и десктопных приложений. Настройка полей и справочников, перенос клиентской базы. Настройка стадий лидов и сделок. Настройка уведомлений и отчетов. Настройка проектов и основных направлений работы.

Интеграция
Настройка телефонии, открытых линий. Интеграция с email и сайтом. Установка виджета обратного звонка и настройка CRM-форм. Настройка интеграций с другими сервисами.

Автоматизация
Настройка бизнес-процессов, автоматического планирования и напоминаний по работе с клиентом. Настройка автоматического ретаргетинга и оповещений клиента.

Обучение
Проведение обучению по работе с системой, подготовка инструкции по работе с системой, консультационная поддержка.

Оформите заявку на услугу

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услуги