Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Мы можем хранить клиентскую базу в Excell, вручную заполняя таблицу с историей общения с клиентом, создавая новые файлы коммерческих предложений и договоров. Иногда сохраняя в одну папку, иногда в разные. В итоге получаем разрозненную информацию, которая зачастую не полная и не структурированная. 

 

В итоге информация хранится в разных местах, частично в памяти человека. И когда он уходит в отпуск… то, все… Что мы делаем? Смешно, но мы у клиента спрашиваем детали, просим его выслать нам коммерческое предложение, которое составлял отсутствующий сотрудник.

И это управление взаимоотношениями с клиентами? Нет…это показатель качества работы с клиентами.

Грустно, но многие компании так и работают. А как обстоят Ваши дела?

Сокращайте время на поиск и хранение информации, «создавайте» историю успешных взаимоотношений с клиентами. Пользуйтесь своими результатами для дальнейших схем взаимодействия! Тем более, все это возможно реализовать с помощью внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе: 1С:CRM КОРП 3.0, 1С:CRM ПРОФ 3.0, 1C:CRM Стандарт. 2.0, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM СТАРТ или 1С:CRM для Банков и других систем 1С.

 

Какие задачи решает система управления взаимоотношениями с клиентами на базе: 1С:CRM?

  • Ведение клиентской базы с полной информацией о контактах и взаимодействии с клиентами, с сохранением истории и всех документов по сделкам.
  • Управление взаимоотношениями с клиентом — последовательное отслеживание взаимосвязей между клиентами и сотрудниками. Кроме этого, внедрение системы взаимоотношений с клиентами позволяет оперативно передавать информацию между подразделениями, планировать взаимодействие, управлять задачами.
  • Система позволяет управлять рабочим временем сотрудников, планируя и распределяя взаимодействие с каждым конкретным клиентом.
  • Система поддерживает внедрение системы управления бизнес-процессами (BPM). Вы сможете наладить общий процессный подход, а также эффективно использовать анализ продуктивности бизнес-процессов. В системе имеются готовые бизнес-процессы по работе с клиентами, возможность изменения и создания новых в режиме пользователя без программирования.
  • Регламентирование работы с клиентами по продажам, сервисному обслуживанию, рекламациям; работа по исполнению внутренних поручений, согласованию документов, и маркетингу, то есть все, что необходимо в дальнейшей работе с клиентами, соблюдению сроков и качества работы по заявкам и сделкам.
  • Управление продажами. Система позволяет управлять этапами продаж, с помощью бизнес-процессов, возможно создание типовых шаблонов действий по продажам, а также: контроль и анализ просроченной задолженности, назначение цен и скидок, автоматическое формирование коммерческих предложений и договоров по шаблонам.
  • Для руководителя станут доступны: механизм оперативного управления и анализа продаж — «Воронка продаж», планирование продаж в разрезах: номенклатура, клиенты, менеджеры и подразделения, план-фактный анализ продаж.
  • Дополнительно внедряется: управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ и многое другое.

Оформите заявку на услугу

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услуги