Управление продажами, транспортом, логистикой

Многочисленный отдел продаж, а результаты неутешительные? Срыв сроков поставки/отгрузки товаров? А если менеджер неожиданно заболел, то трудно найти информацию? Отдел снабжения работает в состоянии постоянного напряжения, а сегодня снова «оврал»? Думаете – это норма?

 

Эффективность бизнеса зачастую зависит не от усилий, которые Вы применяете для его развития, а от системы управления продажами.

Каждому торговому предприятию требуется система, объединяющая: продажи, закупки, складское хозяйство и финансы в единое целое. Такая организация работы позволит предприятию стать единой системой, позволит планировать и развиваться на основе данных управленческого учета.

Для автоматизации процесса управления продажами в торговом предприятии, успешно используется система 1С Управление торговлей 8 — это современный, проверенный инструмент для повышения эффективности бизнеса.

 

Какие задачи поможет решить внедрение систем 1С Управление торговлей 8?


  1. Исключить потерю данных клиентской базы, входящих обращений и источникам обращений.
  2. Формировать клиентскую базу с историей взаимодействия.
  3. Отслеживать работу сотрудников и контролировать эффективность.
  4. Исключить потерю информации при отсутствии сотрудника, увольнении.
  5. Фиксацию и анализ цен и истории взаимодействия с поставщиками.
  6. Сокращать количество рутинных операций, путем автоматизации (шаблоны документов).
  7. Управление складскими запасами на основе возможностей аналитики запасов.
  8. Планирование закупок, расхода денежных средств.
  9. Управление выполнением заказов.

Преимущества от автоматизации деятельности торгового предприятия на базе «1С:Управление торговлей»


Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. 1С Управление торговлей 8 позволяет обеспечить эффективное управление современным предприятием. Программа 1С решает задачи управления продажами, а также задачи оперативного и управленческого учета.

Кроме основных задач, программа «Управление торговлей» обеспечивает:

  • управление взаимоотношениями с клиентами,
  • управление процессами и системой продаж,
  • управление запасами и закупками,
  • управление складами,
  • управление финансами,
  • аналитику показателей деятельности предприятия.

Оформите заявку на услугу

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услуги